В соответствии с подпунктами «а» и «в» пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий.
Если Вы стали свидетелем факта коррупции, Вы можете сообщить об этом любым удобным для Вас способом:
"Телефон доверия" (Министерство образования и науки РФ)
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации, обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, находящихся в ведении Минобрнауки России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минобрнауки России круглосуточно функционирует «телефон доверия»
(495) 629-52-44 с функцией записи поступивших обращений.
Работа с обращениями граждан и организаций, поступившими по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
«Телефон доверия» (Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края)
8 (8652) 74-85-21.
Время работы – с 09-00 до 18-00, перерыв – с 13-00 до 14-00
Телефоны специалистов Управления образования администрации г. Пятигорска и руководства ДОУ
Начальник управления образования
Васютина Наталья Алексеевна.
Телефон: 8 (8793) 33-29-15.
Главный специалист управления образования
Исайкина Анна Николаевна.
Телефон: 8 (8793) 33-21-98.
График приема обращений:
ежедневно с 9-00 до 18-00, кабинет 221
{module Электронное обращение к руководителю образовательного учреждения}
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт образовательного учреждения по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение). Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются: отсутствие электронного адреса для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Адреса электронных приемных правоохранительных органов и вышестоящих организаций: