ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МБДОУ детский сад №18 «Улыбка»
город-курорт Пятигорск, Ставропольский край
Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Первомайская 89 а
8 (8793) 39-47-37
dou18-pyat@yandex.ru

МБДОУ детский сад №18 «Улыбка»

город-курорт Пятигорск, Ставропольский край
МЕНЮ

Малофеева Н.С.., воспитатель                                                                                                                                                                       

Трудовое воспитание является одной из значимых сторон воспитания дошкольников. Основа трудового воспитания в детском саду – это знакомство детей с трудовой деятельностью взрослых, а также немаловажно участие детей в доступных им трудовых мероприятиях. По мере ознакомления с трудом взрослых у детей происходит формирование положительного отношения к их труду, бережный подход к его результатам, готовность оказать взрослым доступную по возможностям помощь. В дошкольном возрасте необходимо особо тщательно развивать трудолюбие, т.к. в дальнейшие годы привить ребенку это качество будет достаточно сложно.

Зуева Л.П., воспитатель

Детство – это радость, игра, слияние с природой. Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.                      Если в дошкольном образовательном учреждении есть театр – значит, там сосредоточен феномен детства: радость, удивление, восторг, фантазия, творчество. Театр выступает своего рода маркером, критерием творческой деятельностной позиции педагогического коллектива и устойчивого развития детского сада.

Павлова М.М., учитель-логопед

Проблема развития речи является одной из актуальных. В современном мире все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевизор, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью.

Подготовила: воспитатель Постникова Надежда Викторовна

В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются в организованной образовательной деятельности и в самостоятельной деятельности детей. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра может служить составной частью образовательной деятельности. Она помогает усваиванию, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. Дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать. Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес детей к образовательной деятельности, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала. Поэтому определена тема опыта – “Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников посредством дидактической игры”.

Педагог-психолог Тишкина Т.А.

Именно в дошкольный период важным является влияние семьи на развитие личности ребенка, влияние существующей в ней системы внутрисемейных, а также детско-родительских отношений.

         Семья – социальный институт воспитания, в ней осуществляется преемственность поколений, социализация детей, что включает в себя передачу семейных ценностей и стереотипов поведения.

Подготовила воспитатель Малофеева Н.С. 

Развитие речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является одной из важнейших задач специалистов, работающих с такими детьми. ОВЗ могут быть вызваны различными причинами, такими как нарушения слуха, зрения, двигательные нарушения, аутизм и др. Однако, несмотря на наличие этих ограничений, развитие речи у детей с ОВЗ имеет свои особенности и требует особого внимания.


СКАНИРУЙТЕ QR код ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ПЛАТФОРМУ

© 2024. Проект при поддержке компании RU-CENTER.